Чтобы фирма работала на все 100% надо хотя бы 10% потратить на рекламу….
Лучшие образцы рекламной полиграфии были, есть и остаются самым массовым и одновременно самым действенным орудием рекламы. Без полиграфии невозможно представить современного бизнеса. Зачастую от оригинальности и качества полиграфической продукции зависит успех рекламной кампании.
Основные виды рекламной полиграфической продукции
Буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
Брошюра-каталог — позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Листовка — один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки — донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.
Карманный календарь — представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.
Квартальный календарь — это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.
Настенный календарь — это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
Настольный календарь — являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно — тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.
Плакат — крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача – сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.